КАМАЗ-5490 Neo – под контролем руководства
Первые собранные на автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) тягачи КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин.
В рамках выездного совещания по качеству Сергей Когогин выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика. Такие встречи особенно важны в связи с запуском масштабного проекта «Трансформация системы менеджмента качества».
Обновлённый грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. К ним можно отнести увеличенную на 200 мм колёсную базу, позволяющую равномерно распределять нагрузку между осями, усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоскую верхнюю часть задних крыльев, что поможет избежать контакта с полуприцепом.
По плану, уже во втором квартале 2017 года «КАМАЗ» должен вывести на рынок модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490. Новинка воплотит в себе весь успешный опыт компании в производстве грузовиков. Заказ уже есть – в апреле планируется закладка 135 автомобилей.
Следующая новость: Новые тягачи – в лизинг от «КАМАЗа».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви