На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»
На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. Разыграны главные призы – автомобиль LADA Vesta и магистральный тягач КАМАЗ-54901.
В мероприятии, которое проходило 17-18 августа на картодроме г. Набережные Челны, приняли участие 26 водителей, представляющих транспортные компании России. В числе гостей – около 300 человек: камазовцы, ветераны компании, семьи участников, челнинцы. В состав судейской коллегии вошли топ-менеджеры «КАМАЗа», а также почётные гости мероприятия – главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев и заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев.
Для проведения конкурса были предоставлены четыре автомобиля КАМАЗ-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341. В общей сложности в рамках двух конкурсных дней состоялось семь заездов, в группах - по четыре человека. Каждый из водителей российских транспортных компаний за рулём автопоезда выполнил один заезд, преодолев 130 км по дороге общего пользования – фрагменту трассы М7. Утверждённый маршрут – Набережные Челны – Мамадыш – Набережные Челны.
До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находились в равных условиях. Право открыть конкурс, выполнив первый заезд, по результатам жеребьёвки было предоставлено Александру Мошкову, представляющему ООО «КЕРРИ» (Сухой Лог). Завершающий заезд в конце второго дня выполнил Сергей Тяпкин, водитель ООО «ИТЕКО Россия» (Богородск).
Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом. Вес груза – 20 т. Полная масса автопоезда – 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации.
С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция. Комментатором конкурса выступил российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров.
Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа. Работала выставка автотехники КАМАЗ, были организованы экскурсии в НП «КАМАЗ-автоспорт» и музей команды «КАМАЗ-мастер». Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия – КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе.
Вчера, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоялось подведение итогов мероприятия и награждение победителей. «Это невероятный день! Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров. И его результаты превзошли все наши ожидания. На конкурс приехали не просто водители, а мастера экономичного вождения. Практически все участники проехали с расходом менее 25 литров. Это невероятный результат! Вы – настоящие мастера! С такими водителями, которые любят автомобиль КАМАЗ, знают, умеют и понимают тонкости экономичного и безопасного вождения, мы будем успешны, и это будет наш общий успех. Поздравляю!» – сказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию, председатель оргкомитета по подготовке конкурса Ирек Гумеров, поблагодарив участников за высокий профессионализм и опыт.
«В прошлом году, когда мы выводили машину на рынок, я помню дебаты по поводу расхода топлива, и помню ту уверенность, которую излучал Ирек Флорович Гумеров по поводу нашей новой машины. Сегодня я предлагаю поаплодировать ему и результатам, которые продемонстрировал наш новый автомобиль КАМАЗ в умелых руках настоящих профессионалов!» – подчеркнул генеральный директор АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Дмитрий Леонов, поздравив не только победителей, но и организаторов мероприятия с уверенной победой.
Победителем конкурса стал Руслан Баянов, представляющий транспортную компанию ООО «КИТАВТО» (Набережные Челны). За абсолютную победу он получил автомобиль LADA Vesta. А ООО «КИТАВТО» – компания, где работает водитель, продемонстрировавший лучшие результаты экономичного вождения, награждена магистральным тягачом КАМАЗ-54901. Победитель преодолел конкурсную трассу за 1 час 53 минуты, с расходом топлива 22,4 л/100 км. Второе место завоевал Александр Леонтьев, представляющий ООО «100 Дорог» (Чебоксары). Его результат – 22,4 л/100 км, 2 часа. Замкнул тройку лидеров Сергей Андрианов, транспортная компания АО «ЛОРРИ» (Екатеринбург) с результатом 22,6 л/100 км, затративший на преодоление дистанции 2 часа 02 минуты. Серебряный и бронзовый призёры конкурса награждены сертификатами номиналом 300 тыс. и 200 тыс. рублей, соответственно.
Хедлайнером вечера выступила популярная российская поп-группа «5sta Family».
Следующая новость: Портфель «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения