Специалисты «Университетской стартап-студии» на «КАМАЗе»
Специалисты «Университетской стартап-студии» посетили заводы «КАМАЗа». Цель визита – ознакомление с производством и подготовка к проведению совместной работы по цифровизации процессов.
Члены делегации изучили производство на прессово-рамном, автомобильном и кузнечном заводах «КАМАЗа». Как рассказал консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Виктор Ганин, выбор казанских специалистов именно на эти заводы пал не случайно. Они содержат типовые для «КАМАЗа» производства: конвейер, сварку, штамповку, металлообработку и металлургию. В ходе визита гости выявляли «узкие» места на производствах. Например, представители заводов чаше всего отмечали необходимость быстро переучивать кадры.
Сейчас проводятся онлайн-встречи, по их результатам будут формироваться проектные команды для решения наиболее острых проблем с помощью средств роботизации, технического зрения, предиктивной диагностики оборудования, интернета вещей. Также специалисты «Университетской стартап-студии» предложили ознакомить камазовских руководителей с новыми автоматизированными методами обучения персонала. Например, цифровые двойники, дополненная реальность, техническое умное зрение с нейросетью позволяют поднять обучение на новый уровень. Комитет развития Производственной системы «КАМАЗ» здесь выступает как идеолог новых методов в производстве. Подготовительные работы по некоторым проектам уже начаты.
Отметим, «Университетская стартап-студия» объединяет студентов, инвесторов, корпорации и отраслевых экспертов, чтобы делать стартапы быстрее, проще, дешевле. Специалисты занимаются сопровождением проектов от зарождения до масштабирования и берут на себя в процессе все предпринимательские риски.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ на «Эстафете поколений».
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса